MITSUBISHI 1584A549
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 1584A549 | 1584A549
| ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка глушителя\ mitsubishi l200 06> |
| Описание MS | прокладка металлическая |
| Описание AE | прокл.глушителя mitsubishi l200 (kb) (2006>) |
| Описание BE | прокл.глушителя mitsubishi l200 (kb) (2006>) |
| Описание FR | Прокладка турбокомпрессора |
| Описание BG | ПРОКЛАДКА КАТАЛИТИЧ.ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 1584A549 |
| Описание WM | Прокладка глушителя MITSUBISHI L200 |
| Описание RO | Прокладка турбокомпрессора MITSUBISHI L200 2006- mot.2,5DID 1584A549 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА |
| Описание RP | комплект прокладок турбокомпрессора |
| Артикул | XCXN3059875671 |
| Артикул | MSRSWM3059875671 |
| Артикул | AEMSRSWM3059875671 |
| Артикул | BGFA3059875671 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |