MITSUBISHI 1584A549

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MITSUBISHI1584A549
1584A549
ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА
XC 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 2 шт.
через 3 дня (ПТ)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА
Описание SH
Описание DRпрокладка глушителя\ mitsubishi l200 06>
Описание MSпрокладка металлическая
Описание AEпрокл.глушителя mitsubishi l200 (kb) (2006>)
Описание BEпрокл.глушителя mitsubishi l200 (kb) (2006>)
Описание FRПрокладка турбокомпрессора
Описание BGПРОКЛАДКА КАТАЛИТИЧ.ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 1584A549
Описание WMПрокладка глушителя MITSUBISHI L200
Описание ROПрокладка турбокомпрессора MITSUBISHI L200 2006- mot.2,5DID 1584A549
Описание XNПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА
Описание XCПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА
Описание RPкомплект прокладок турбокомпрессора
АртикулXCXN3059875671
АртикулMSRSWM3059875671
АртикулAEMSRSWM3059875671
АртикулBGFA3059875671

Оригинальные номера
1584A549искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопПереохлаждение двигателя.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя работает, щетки не движутсяКривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачПониженный уровень масла в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025