GSP 780337
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 780337 | | Пыльник ШРУСа OPEL OMEGA A/MB VITO W638 2.0-3.0 85-03 внутр. |
AS | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 8 шт. | MO | 33 шт. |
| на складе: 48 шт. на завтра (СБ) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа OPEL OMEGA A/MB VITO W638 2.0-3.0 85-03 внутр. |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник ШРУСа внутр. |
Описание FA | Пыльник ШРУС |
Описание MO | Пыльник ШРУСа OPEL OMEGA A/MB VITO W638 2.0-3.0 85-03 внутр. |
Артикул | ASFAFRMO3061367031 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |