MILES dc39042
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | dc39042 | DC39042
| тяга рулевая getz 02- лев / прав.(без наконечника) |
| BG | 8 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевая getz 02- лев / прав.(без наконечника) |
| Описание SH | |
| Описание MK | тяга рулевая getz 02- лев / прав.(без наконечника) |
| Описание BG | Тяга рулевая с гидроусилителем Getz 02- DC39042 |
| Описание MO | Тяга рулевая GETZ 02- лев/прав.(без наконечника) |
| Артикул | BGMKMO3062503786 |
| Артикул | MKMS3062503786 |
| Артикул | MS3062503786 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |