FEBEST VWSB-B6R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | VWSB-B6R | 1K0511327AR 1K0511327AS
|  | втулка стабилизатора заднего центральная d20.7\ audi a3, VW golf / passat all 03> |
| AE | 21 шт. | | AR | 4 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 32 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 6 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 17 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 93 шт. на завтра (ЧТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора заднего центральная d20.7\ audi a3, VW golf / passat all 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего центральная d20.7\ audi a3, VW golf / passat all 03> |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка заднего стабилизатора (skoda octavia II 2004-) febest |
| Описание MS | втулка заднего стабилизатора (skoda octavia II 2004-) febest |
| Описание AE | втулка заднего стабилизатора |
| Описание FR | втулка стаб.зад.центр.D20.7 |
| Описание FA | Втулка заднего стабилизатора |
| Описание BG | Втулка стабилизатора задняя AUDI A3/A3 Sportback (8P) 2003-2013 VWSB-B6R |
| Описание MO | Втулка стабилизатора VAG A3/TT/OCTAVIA/SUPERB/GOLF V/VI/TIGUAN 20.7мм зад. |
| Описание RP | втулка заднего стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS3063881021 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3063881021 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS3063881021 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS3063881021 |
| Артикул | ARASBGFRMKMO3063881021 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111048055 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,069 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |