RAICAM RA.0996.0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RAICAM | RA.0996.0 | 5Q0698151C
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| для артикула № | RA.0996.0 |
| Длина [мм] | 146,1 |
| Ширина (мм) | 62,5 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Тормозная система | ATE |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 155 |
| проверочное значение | E1 |
| Диаметр [мм] | 272 |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.08 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2012.11 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 81 | 110 | 2014.04 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TGI CNG | хэтчбек | 1.400 | 81 | 110 | 2013.06 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.11 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2012.11 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI MultiFuel | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2013.04 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2014.05 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 110 | 150 | 2014.05 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 GTE Hybrid | хэтчбек | 1.400 | 110 | 150 | 2014.05 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.4 TSI MultiFuel | хэтчбек | 1.400 | 92 | 125 | 2013.12 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.08 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI 4motion | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.11 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2013.04 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2013.01 | | да |
| VW GOLF VII (5G1, BE1) 1.6 TDI 4motion | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2013.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |