KRAUF gvc1022wz
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | gvc1022wz | GVC1022WZ_KR1
| клапан электромагнитный изменения фаз грм |
AE | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 10 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Описание MS | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Описание AE | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Описание FR | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
Описание FA | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения PEUGEOT/CITROEN 1.4VTi/1.6VTi |
Описание RP | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Артикул | AEFAFRMOMS3064999863 |
Артикул | RS3064999863 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |