KRAUF GVC1022WZ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GVC1022WZ | GVC1022WZ_KR1
| клапан электромагнитный положения распредвала\ citroen с3 08>, peugeot 207 07-15 |
| 3R | 20 шт. | | AE | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 34 шт. через 3 дня (ПН) | 4 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан электромагнитный положения распредвала\ citroen с3 08>, peugeot 207 07-15 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | клапан электромагнитный положения распредвала\ citroen с3 08>, peugeot 207 07-15 |
| Описание MS | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| Описание AE | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| Описание FR | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
| Описание FA | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
| Описание BG | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ GVC1022WZ |
| Описание MO | Клапан фаз ораспределения PEUGEOT/CITROEN 1.4VTi/1.6VTi |
| Описание RP | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
| Артикул | 3RAEBGFAFRMOMS3064999863 |
| Артикул | RS3064999863 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMS3064999863 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |