AZUMI A23349
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | A23349 | | Фильтр воздушный MITSUBISHI LANCER 1.8 1995 - 2003 MITSUBISHI LIBERO 1.5 1995 - 2003 MITSUBISHI LA |
AE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный MITSUBISHI LANCER 1.8 1995 - 2003 MITSUBISHI LIBERO 1.5 1995 - 2003 MITSUBISHI LA |
Описание AE | фильтр возд.mitsubishi colt,lancer 1.6l 1992=> |
Описание FA | Фильтр воздушный MITSUBISHI LANCER 1.8 1995 - 2003 MITSUBISHI LIBERO 1.5 1995 - 2003 MITSUBISHI LA |
Описание BG | Фильтр воздушный MITSUBISHI LANCER 91-95 A23349 |
Описание MO | Фильтр воздушный MITSUBISHI LANCER/COLT 1.3-1.8GTI |
Артикул | AEBGFAMO3066087355 |
Артикул | BGFAFRMS3066087355 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |