DAYCO 4PK1083
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 4PK1083 | 0K2A315909 11920HC000 1752185090 1752185090000 4PK1080 4PK1083_DY 56992PGM003
56992PGM003 56992PGM004 57161H1300 9936401080 9936421080 9936451080 9936471080 9936481080 9936491080 D53015909 DY4PK1083 EAC9898 MD311704
|  | ремень поликлиновой\ toyota starlet 1.3 16v 96> |
BR | 1 шт. | FR | 15 шт. | MO | 8 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой\ toyota starlet 1.3 16v 96> |
Описание SH | Ремень поликлиновой 4PK1083 |
Описание BR | ремень поликлиновой\ toyota starlet 1.3 16v 96> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | BRFRMO3068627353 |
Артикул | AELA3068627353 |
Артикул | ARFR3068627353 |
Артикул | AR3068627353 |
Штрих-код (EAN) | 8021787526301 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 1083 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.5 TD (PA5V/W, PB5V) | автобус | 2.500 | 73 | 99 | 1995.05 | 2000.05 | да |
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.5 TD 4WD (PD5V/W) | автобус | 2.500 | 73 | 99 | 1995.05 | 2000.05 | да |
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | фургон | 2.500 | 64 | 87 | 1996.09 | 2005.06 | да |
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2500 TD 4WD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | фургон | 2.500 | 64 | 87 | 1996.09 | 2005.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |