MARSHALL M8111008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8111008 | | ШРУС внеш. (с ABS) Audi 80/90 (B3, B4) 86- / 100/200 (44, C4) 83- / A6 (C4) 94- (M8111008) |
| AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внеш. (с ABS) Audi 80/90 (B3, B4) 86- / 100/200 (44, C4) 83- / A6 (C4) 94- (M8111008) |
| Описание SH | |
| Описание DR | шрус наруж. с abs\ audi 80 / 90 86> / 100 / 200 83- / a6 94> |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС внеш. (с ABS) |
| Описание FA | ШРУС внеш. (с ABS) Audi 80/90 (B3, B4) 86- / 100/200 (44, C4) 83- / A6 (C4) 94- (M8111008) |
| Описание BG | ШРУС внеш. с ABS Audi 100 C4 91- 80 B4 91- A6 C4 94- M8111008 |
| Описание MO | ШРУС AUDI 80/90/100/A6 I 2.0-2.8 88-97 нар. +ABS |
| Описание XR | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI 100 (C4) 91- / 80 (B4) 91- / A6 (C4) 94- (M8111008) |
| Описание XN | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI 100 (C4) 91- / 80 (B4) 91- / A6 (C4) 94- (M8111008) |
| Описание XC | ШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI 100 (C4) 91- / 80 (B4) 91- / A6 (C4) 94- (M8111008) |
| Описание RP | шрус внешний (с abs) |
| Артикул | ASBGDRFAFRMOXCXNXR3068696318 |
| Артикул | ASFAFR3068696318 |
| Артикул | FAFR3068696318 |
| Артикул | ARASBGFAFRMOXCXNXR3068696318 |
| Артикул | ARASBGFAFRXCXNXR3068696318 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |