MARSHALL M8111008

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLM8111008
ШРУС внеш. (с ABS) Audi 80/90 (B3, B4) 86- / 100/200 (44, C4) 83- / A6 (C4) 94- (M8111008)
AS 1 шт.
BG 2 шт.
FA 2 шт.
FR 8 шт.
MO 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
3 290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС внеш. (с ABS) Audi 80/90 (B3, B4) 86- / 100/200 (44, C4) 83- / A6 (C4) 94- (M8111008)
Описание SH
Описание DRшрус наруж. с abs\ audi 80 / 90 86> / 100 / 200 83- / a6 94>
Описание ASШРУС наружный
Описание FRШРУС внеш. (с ABS)
Описание FAШРУС внеш. (с ABS) Audi 80/90 (B3, B4) 86- / 100/200 (44, C4) 83- / A6 (C4) 94- (M8111008)
Описание BGШРУС внеш. с ABS Audi 100 C4 91- 80 B4 91- A6 C4 94- M8111008
Описание MOШРУС AUDI 80/90/100/A6 I 2.0-2.8 88-97 нар. +ABS
Описание XRШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI 100 (C4) 91- / 80 (B4) 91- / A6 (C4) 94- (M8111008)
Описание XNШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI 100 (C4) 91- / 80 (B4) 91- / A6 (C4) 94- (M8111008)
Описание XCШРУС ВНЕШ. (С ABS) AUDI 100 (C4) 91- / 80 (B4) 91- / A6 (C4) 94- (M8111008)
Описание RPшрус внешний (с abs)
АртикулASBGDRFAFRMOXCXNXR3068696318
АртикулASFAFR3068696318
АртикулFAFR3068696318
АртикулARASBGFAFRMOXCXNXR3068696318
АртикулARASBGFAFRXCXNXR3068696318
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос направляющих втулок и стержней впускных клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025