FEBI BILSTEIN 27219

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN27219
20927219
32411093929
3592020002
501731
501731585
B11010
ШЛАНГ Г/У BMW E38 3.5/4.0 96-01
ML 4 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ПН)
8 780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШЛАНГ Г/У BMW E38 3.5/4.0 96-01
Описание MLШЛАНГ Г/У BMW E38 3.5/4.0 96-01
АртикулML3068839917
Штрих-код (EAN)4027816272199
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,574
необходимое количество1

Оригинальные номера
20927219искать аналоги >
32411093929BMWискать аналоги >
3592020002искать аналоги >
501731искать аналоги >
501731585искать аналоги >
B11010искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
MEYLE359 202 0002искать аналоги >
SWAG20 92 7219искать аналоги >
TOPRAN501 731искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 7 (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11да
BMW 7 (E38) 740 i,iLседан4.4002102861996.012001.11да
BMW 7 седан (E38) 735 i,iLседан3.5001732351996.012001.11
BMW 7 седан (E38) 740 i,iLседан4.4002102861996.012001.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиЗасорение сливной трубки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПоврежден прибор.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос переднего подшипника первичного вала коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025