BM BDV225
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | BDV225 | BDV225_BM
| ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПТ) | 3 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание AE | диск тормозной вентилируемый задний |
| Описание MO | Диск тормозной BMW X5 (F15/E70/E70 LCI)/X6 (F16/E71) вент.зад. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ |
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый | зад прав / лев | |
| Артикул | ASXCXN3069160060 |
| Артикул | AEMOXC3069160060 |
| Артикул | AEMOXCXN3069160060 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |