FEBEST TAB-323
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TAB-323 | 4872512440 4873012070 4873012130
|  | сайленблок задней поперечной тяги (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайленблок задней поперечной тяги (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AR | сайлентблок заднего поперечного рычага\ toyota corolla 91-02 |
Описание MK | сайленблок задней поперечной тяги (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
Описание MS | сайленблок задней поперечной тяги (toyota corolla ae10 / ce10 / ee10 1991-2002) febest |
Описание AE | сайлентблок задней поперечной тяги |
Описание FR | с/б задней поперечной тяги |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ТЯГИ TOY COROLLA 95-01 ЗАД |
Описание MO | Сайлентблок тяги TOYOTA COROLLA 95-01 зад.подв. |
Артикул | AEARFRMKMLMOMS3069250694 |
Артикул | AS3069250694 |
Артикул | AEARFRMKMS3069250694 |
Артикул | FR3069250694 |
Штрих-код (EAN) | 4056111034751 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,105 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |