ASHIKA 85-01-198
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | 85-01-198 | 3062018V00 3062018V01 3062069F70 30620U7001
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рабочий цилиндр сцепления |
Артикул | RS3070029267 |
Штрих-код (EAN) | 8033001263275 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 19 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 52 |
Внутренняя резьба [мм] | 8,8 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |