LOBRO 302107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 302107 | 23221GA232 23221GA233 23221GA234
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4019064121213 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 58 |
Диаметр 1 [мм] | 24,56 |
Диаметр шарнира [мм] | 79,5 |
Длина [мм] | 190 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |