COFLE 10.6231
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COFLE | 10.6231 | 4745X7 9651270380
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Длина 1/длина 2 [мм] | 794/474 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | справа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.2 HDi | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2006.05 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.7 HDi 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2004.12 | | да |
PEUGEOT 607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.03 | | да |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 80 | 109 | 2000.05 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.0 HDI | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.09 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 HDI | седан | 2.200 | 98 | 133 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 116 | 158 | 2000.02 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 16V | седан | 2.200 | 120 | 163 | 2005.09 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.2 HDi | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2006.05 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 2.7 HDi 24V | седан | 2.700 | 150 | 204 | 2004.12 | | |
PEUGEOT 607 седан (9D, 9U) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2004.03 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |