Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAICO | V20-0743 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Фланец системы охлаждения |
Артикул | AS3074123709 |
Штрих-код (EAN) | 4046001357787 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
11517506576 | BMW | искать аналоги > |
11517572859 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
STC | T403915 | искать аналоги > |
VAICO | 20-0743 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 87 | 118 | 1999.10 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 1.900 | 87 | 118 | 1999.11 | 2001.09 | да |
BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2000.04 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |