Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

CORTECO 80000883

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO80000883
31121096372
31126769715
80000883_CO
сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
FA 1 шт.
RS 10 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ПН)
4 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
Описание SHСайлентблок рычага подвески
Описание RSсайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
Описание FAСайлентблок
АртикулFARS3076961440
АртикулAK3076961440
АртикулRS3076961440
АртикулFA3076961440
Штрих-код (EAN)3358960341068
Страна (по штрих-коду)Франция
Вес [кг]0,49
Сторона установкипередний мост
Стойкадля тяги

Оригинальные номера
31121096372BMWискать аналоги >
31126769715BMWискать аналоги >
80000883_COискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOGE88430Aискать аналоги >
DELPHITD508Wискать аналоги >
FEBI BILSTEIN21517искать аналоги >
LEMFORDER29931искать аналоги >
LEMFORDER2993101искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM1649искать аналоги >
PEX1210282искать аналоги >
QUINTON HAZELLEMS8240искать аналоги >
SWAG20690003искать аналоги >
TOPRAN501045искать аналоги >
TRISCAN850011837искать аналоги >
VEMOV200557искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001351842001.052003.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001632222000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 iвездеход закрытый3.0001702312000.052006.12да
BMW X5 (E53) 3.0 dвездеход закрытый3.0001602182003.122006.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002102862000.052003.12да
BMW X5 (E53) 4.4 iвездеход закрытый4.4002353202003.122006.09да
BMW X5 (E53) 4.6 isвездеход закрытый4.6002553472002.022003.12да
BMW X5 (E53) 4.8 isвездеход закрытый4.8002653602004.042006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляОслабление возвратной пружины педали тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуДвигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюИзнос или деформация троса привода.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗадиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025