BREMBO 09.B822.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.B822.11 | 09B82211 8R0615301B 8R0615301C
|  | диск тормозной передн. с уф покрытием audi q5 (8r) 11 / 08-> |
| AS | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | ML | 4 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 9 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передн. с уф покрытием audi q5 (8r) 11 / 08-> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной передн. с уф покрытием audi q5 (8r) 11 / 08-> |
| Описание FR | Диск торм. пер.вент.[320x30mm] 5 отв. |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ AUDI Q5 (8RB) SQ5 TDI quattro 2012-2015 |
| Описание BG | Диск тормозной Brembo Painted Disc 09.B822.11 |
| Описание MO | Диск тормозной AUDI A4/A5 07-/A6/A7 10-/Q5 08- передний вент.D 320мм. |
| Описание RP | диск тормозной uv coated | перед | |
| Артикул | ASFRMLMS3078335074 |
| Артикул | AEARFRMSRS3078335074 |
| Артикул | AEARFRRS3078335074 |
| Артикул | AEAR3078335074 |
| Артикул | AEARRS3078335074 |
| Артикул | ML3078335074 |
| для артикула № | 09.B822.11 |
| Диаметр [мм] | 320 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28 |
| Высота [мм] | 52,1 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |