JP GROUP 1117700400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1117700400 | 0714056 145380003 221892 2400097 2D0145828D 700077 82639 BSG90720004 DCW048TT
|  | ПАТРУБОК ТУРБОКОМПРЕССОРА VW LT28 99-06 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПАТРУБОК ТУРБОКОМПРЕССОРА VW LT28 99-06 |
| Описание SH | |
| Описание ML | ПАТРУБОК ТУРБОКОМПРЕССОРА VW LT28 99-06 |
| Артикул | ML3079177484 |
| Артикул | ASLA3079177484 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412207816 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | да |
| VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | да |
| VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | фургон | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | да |
| VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | |
| VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | |
| VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | фургон | 2.500 | 80 | 109 | 1999.05 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |