FORD 1445776
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | 1445776 | 1445776 W500317S442
| БОЛТ M8 X 70MM НАТЯЖНОГО РОЛИКА |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | БОЛТ M8 X 70MM НАТЯЖНОГО РОЛИКА |
| Описание SH | |
| Описание MS | болт с шестигранной головкой |
| Описание RO | Болт крепежный FORD: S-MAX 06-, GALAXY 06-, MONDEO 07-, FOCUS 04-08, FOCUS C-MAX 03-07, C-MAX 07-10 |
| Описание XR | БОЛТ M8 X 70MM НАТЯЖНОГО РОЛИКА |
| Описание XN | БОЛТ M8 X 70MM НАТЯЖНОГО РОЛИКА |
| Артикул | XNXR3079315642 |
| Артикул | MS3079315642 |
| Артикул | WM3079315642 |
| Артикул | ROXR3079315642 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |