MONROE G8178

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROEG8178
11182905002
1118290500210
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулRS3079653458
Штрих-код (EAN)5412096447709
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора

Оригинальные номера
11182905002LADAискать аналоги >
1118290500210LADAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16Vседан1.40066902008.11да
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPGседан1.40065882008.11да
LADA KALINA седан (1118) 1.6седан1.60062842010.01да
LADA KALINA седан (1118) 1.6 16Vседан1.60066902004.10да
LADA KALINA седан (1118) 1.6седан1.60060822004.10да
LADA KALINA универсал (1117) 1.4 16V LPGуниверсал1.40065882008.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает контрольная лампа указателей поворотовВ одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьВыполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахРазрегулированы зазоры клапанов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025