BOSCH 0 281 006 018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 006 018 | |  | Регулятор давления топлива |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 13 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор давления топлива |
| Описание ML | Регулятор давления топлива |
| Артикул | ML3079832241 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025170741 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сторона высокого давления |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDdi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.05 | | да |
| FORD RANGER (ES, ET) 3.0 TDCi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.05 | | да |
| FORD AUSTRALIA RANGER c бортовой платформой/ходовая часть (PK) 3.0 TDdi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 115 | 156 | 2009.03 | 2011.11 | да |
| FORD AUSTRALIA RANGER пикап (PJ) 3.0 TD | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.11 | 2009.03 | да |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) 2.5 CDVi | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) 3.0 CDVi | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | да |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 2.5 MRZ-CD 4x4 | пикап | 2.500 | 105 | 143 | 2006.12 | | |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | |
| MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) 3.0 CDVi 4x4 | пикап | 3.000 | 115 | 156 | 2006.12 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |