TRIALLI BCS1866
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BCS1866 | 0344412 0344424 0K20134111 0K20134111A 1333979 1531648 24403535 2463210306 31306777049 344412 344424 4211157KA0 46404169 46773884 503349 503352 503356 503358 51722S50003 540500558R 5462627000 546263X000 546264L000 5524190J10 5S6Y3025AB 7588036 7588037 8200591288 8200591288SK 8200839707 8200839707SK 8V513025AB 90375586 95214399 9623030080 96535006 A2463210306 BCS1866
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан (bcs 1866) |
| AE | 5 шт. | | AK | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | X |
| на складе на сегодня (ВТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан (bcs 1866) |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-кт пыльника и отбойника полиуретан bcs 1866\ renault duster 11> |
| Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
| Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) pur (bcs 1866) |
| Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) pur (bcs 1866) |
| Описание AE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан (bcs 1866) |
| Описание BE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан (bcs 1866) |
| Описание FR | Отбойник+пыл. аморт. (универс. ком/кт.) |
| Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18/h66) PUR (BCS 1866) |
| Описание BG | Буфер отбойник 1 шт.+кожух 1 шт. универс. кмпл. d18/h66 полиуретан BCS1866 |
| Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h66 (к-т на 1 аморт.) универсальный/полиуретан |
| Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D18/H66) PUR (BCS 1866) |
| Описание RP | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMKMOMSX3080109127 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS3080109127 |
| Артикул | AKBGFAMKMSRS3080109127 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS3080109127 |
| Артикул | AEAKBEBGFRMKMOMS3080109127 |
| Артикул | AEAKBEBGFRMKMS3080109127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |