TRIALLI BCS1866
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BCS1866 | 0344412 0344424 0K20134111 0K20134111A 1333979 1531648 24403535 2463210306 31306777049 344412 344424 4211157KA0 46404169 46773884 503349 503352 503356 503358 51722S50003 540500558R 5462627000 546263X000 546264L000 5524190J10 5S6Y3025AB 7588036 7588037 8200591288 8200591288SK 8200839707 8200839707SK 8V513025AB 90375586 95214399 9623030080 96535006 A2463210306 BCS1866
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
AE | 11 шт. | AK | 3 шт. | BE | 1 шт. | BG | 14 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 44 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) pur (bcs 1866) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) pur (bcs 1866) |
Описание AE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан (bcs 1866) |
Описание BE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан (bcs 1866) |
Описание BG | Буфер отбойник 1 шт.+кожух 1 шт. универс. кмпл. d18/h66 полиуретан BCS1866 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h66 (к-т на 1 аморт.) универсальный/полиуретан |
Описание RP | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h66) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Артикул | AEAKBEBGMKMOMSRS3080109127 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRS3080109127 |
Артикул | AKBGFAMKMSRS3080109127 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS3080109127 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |