BOSCH 0 281 002 507

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 281 002 507
0281002507
0815539
1539570
15733M86J00000
232800N010
314022A400
45962073F
51815371
51819809
51858110
51858110
51860694
55185570
55230978
55230978
55576178
5600683995
8029197
81083
815539
9197
93181654
9S519C968AA
CDV005
регулятор давления топлива\ ford ka 08>, opel astra / meriva 1.3 / 1.9cdti 04>
3R 4 шт.
AE 9 шт.
MB 1 шт.
XN 5 шт.
на складе: 19 шт.
через 4 дня (ВТ)
13 260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрегулятор давления топлива\ ford ka 08>, opel astra / meriva 1.3 / 1.9cdti 04>
Описание SH
Описание 3Rрегулятор давления топлива\ ford ka 08>, opel astra / meriva 1.3 / 1.9cdti 04>
Описание AEредукционный клапан
Описание MBДатчик давления наддува 0281002507
Описание XNКЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Артикул3RAEMBXN3080715229
АртикулARSMAKRSAELA3080715229
АртикулBGFAFRRS3080715229
АртикулARFRRS3080715229
АртикулARRS3080715229
АртикулAEXN3080715229
АртикулAEMLWMXN3080715229
Штрих-код (EAN)3165143190906
Страна (по штрих-коду)Франция
Тип клапанаРегулирующий клапан

Оригинальные номера
0281002507искать аналоги >
0815539искать аналоги >
1539570FORDискать аналоги >
15733M86J00000SUZUKIискать аналоги >
232800N010искать аналоги >
314022A400HYUNDAIискать аналоги >
45962073FVMискать аналоги >
51815371FIATискать аналоги >
51819809FIATискать аналоги >
51858110 искать аналоги >
51858110FIATискать аналоги >
51860694FIATискать аналоги >
55185570FIATискать аналоги >
55230978 искать аналоги >
55230978искать аналоги >
55576178искать аналоги >
5600683995RENAULT TRUCKSискать аналоги >
8029197искать аналоги >
81083искать аналоги >
815539искать аналоги >
9197искать аналоги >
93181654OPELискать аналоги >
9S519C968AAFORDискать аналоги >
CDV005искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025