LYNXAUTO TK-0182
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | TK-0182 | | комплект цепи грм mercedes-benz c180-230k(w202 / w203) 93> / e200-230(w124 / w210) 92> / ml230(w163) 98> |
| AK | 1 шт. | | AR | 7 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (СБ) | 10 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект цепи грм mercedes-benz c180-230k(w202 / w203) 93> / e200-230(w124 / w210) 92> / ml230(w163) 98> |
| Описание SH | |
| Описание AR | рем.к-кт грм\ mb w202 / w203 / c208 / w124 1.8-2.3i 93-06 |
| Описание AK | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
| Описание MK | комплект цепи грм mercedes-benz c180-230k(w202 / w203) 93> / e200-230(w124 / w210) 92> / ml230(w163) 98> |
| Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
| Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
| Описание BG | Комплект цепи ГРМ TK-0182 |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | AKARBGFAFRMK3080934338 |
| Артикул | AKMK3080934338 |
| Артикул | AKARBGFRMK3080934338 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |