SASIC SWH0487
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | SWH0487 | 1351X4
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3660872355645 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1351X4 |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 SRDT | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 SLD | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.02 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1997.03 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 SRDT | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 SLD | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 DT | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1993.04 | 1999.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |