Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4027560 | пружина подвески ford mondeo 1 8d / 1 8t |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (СБ) | 3 930 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1047975, Пружина подвески FORD MONDEO II 1,8TD/2.5 96-00 передняя |
Описание SH | пружина подвески ford mondeo 1 8d / 1 8td / 2 5 9 / 96-9 / 00 |
Описание SH | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
Описание MK | пружина подвески ford mondeo 1 8d / 1 8td / 2 5 9 / 96-9 / 00 |
Описание MS | пружина подвески ford mondeo 1 8d / 1 8td / 2 5 9 / 96-9 / 00 |
Описание FR | Пружина передняя |
Артикул | SPMP3082527551 |
Артикул | MKMS3082527551 |
Артикул | ASRSLA3082527551 |
Артикул | FRMKMS3082527551 |
Штрих-код (EAN) | 7394410013389 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 504124 | искать аналоги > |
KYB | RA1067 | искать аналоги > |
MONROE | SP0053 | искать аналоги > |
SACHS | 997664 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10265 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |