ТОЧКА ОПОРЫ 17-03-2072
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 17-03-2072 | | Полиуретановая втулка амортизатора, задней подвески ВАЗ 2101, Москвич 2140, I.D. 15,5 мм (4 шт. в уп.) 17032072 |
AE | 11 шт. | BE | 3 шт. | BG | 20 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 46 шт. на послезавтра (ПН) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка амортизатора, задней подвески ВАЗ 2101, Москвич 2140, I.D. 15,5 мм (4 шт. в уп.) 17032072 |
Описание SH | |
Описание MK | втулка зад.амортизатора ваз 2101 москвич 2140 i.d.=15 5 мм |
Описание MS | втулка зад.амортизатора ваз 2101 москвич 2140 i.d.=15 5 мм |
Описание AE | втулка зад.аморт.ваз 2101, москвич 2140,d 15,5 мм полиуретан |
Описание BE | втулка зад.аморт.ваз 2101, москвич 2140,d 15,5 мм полиуретан |
Описание BG | Полиуретановая втулка амортизатора, задней подвески ВАЗ 2101, Москвич 2140, I.D. 15,5 мм (4 шт. в уп.) 17032072 |
Описание WM | Втулка амортизатора 4 шт. в упаковке ВАЗ 2101, Москвич 2140, I.D. = 15,5 мм |
Артикул | AEBEBGMKMSWM3082872001 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSWM3082872001 |
Артикул | ARBGFAFRMSWM3082872001 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSWM3082872001 |
Артикул | BEBGMKMSWM3082872001 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |