NORMA TORRO S 190-210/9C7W1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NORMA | TORRO S 190-210/9C7W1 | | хомут метал. d190-210мм, ш. 9мм, (червяч.винт.) кл.7, шл.+ / -, torro s w1 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | хомут метал. d190-210мм, ш. 9мм, (червяч.винт.) кл.7, шл.+ / -, torro s w1 |
| Описание AE | хомут метал. d190-210мм, ш. 9мм, (червяч.винт.) кл.7, шл.+ / -, torro s w1 |
| Артикул | AE3084984841 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |