POLMO 21.81
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| POLMO | 21.81 | 7700423040
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 i (BA0L) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1996.01 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) 1.6 e (KA0F) | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) 1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) | универсал | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 i (LA0L) | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1996.09 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 e (LA0F, LA0S) | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 1999.03 | да |
| RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 16V (La04, LA11, LA0B, LA1C, LA1J) | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.6 e (KA0F) | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) 1.6 16V (KA0B, KA04, KA11) | универсал | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 i (JA0L) | вэн | 1.600 | 55 | 75 | 1997.01 | 1999.09 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F) | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 1996.10 | 1999.10 | да |
| RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 16V (JA0B, JA04, JA11) | вэн | 1.600 | 79 | 107 | 1998.04 | 1999.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |