Metalcaucho 05454
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 05454 | 540535
|  | БОЛТ КОЛЕСА CIT AX/BERLINGO/C15/C3/SAXO/XANTIA/XSARA/PGT 106/205/206/307/309/405/406 КЛЮЧ 19 |
FR | 18 шт. | MB | 500 шт. | ML | 200 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | БОЛТ КОЛЕСА CIT AX/BERLINGO/C15/C3/SAXO/XANTIA/XSARA/PGT 106/205/206/307/309/405/406 КЛЮЧ 19 |
Описание AR | болт колесный psa m12x125, 19mmболт колесный psa m12x125, 19mm |
Описание FR | БОЛТ КОЛЕСА |
Описание ML | БОЛТ КОЛЕСА CIT AX/BERLINGO/C15/C3/SAXO/XANTIA/XSARA/PGT 106/205/206/307/309/405/406 КЛЮЧ 19 |
Описание MB | БОЛТ КОЛЕСА CIT AX/BERLINGO/C15/C3/SAXO/XANTIA/XSARA/PGT 106/205/206/307/309/405/406 КЛЮЧ 19 |
Артикул | FRMBML3086636643 |
не для артикула номер | 3581 |
Длина [мм] | 26 |
Длина [мм] | 52 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Качество / класс | 10.9 |
Вес [г] | 85 |
Длина резьбы [мм] | 17 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Материал | сталь |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | гальванически оцинкован |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |