MANDO MPD11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MPD11 | 0986424757 4841305000E 48413050A0 96245179 96253368 96253369 96391892 FPD08R MPD11 MPD11NS P96391892 PD11 PKD008 RRMPD11NS S4251001 S4521001 S4521006 SP1066 SP1114
| колодки дисковые задние\ daewoo leganza 2.0i / 2.2i16v / nubira 2.0i 16v 97-03 |
AR | 3 шт. | BG | 19 шт. | FA | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые задние\ daewoo leganza 2.0i / 2.2i16v / nubira 2.0i 16v 97-03 |
Описание AR | колодки дисковые задние\ daewoo leganza 2.0i / 2.2i16v / nubira 2.0i 16v 97-03 |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | комплект колодок тормозных дисковых daewoo mpd11 |
Описание MS | комплект колодок тормозных дисковых daewoo mpd11 |
Описание FR | Колодки тормозные задние |
Описание FA | Колодки тормозные |
Описание BG | Колодки дисковые задние MPD11 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые DAEWOO ESPERO (KLEJ) (1995-02-1999-06) |
Артикул | ARBGFA3087301600 |
Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRSSMWM3087301600 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSMWM3087301600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |