BOSCH 0 258 006 910
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 258 006 910 | 55204059 552040590 93955204059
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3087360270 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025123792 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Общая длина [мм] | 640 |
| Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 250000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |