TRIALLI FT0022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FT0022 | 55230 55X230
| Труба гофрированная универсальная 55x230 усиленная с кольцевым плетением |
| AE | 6 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная 55x230 усиленная с кольцевым плетением |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание AE | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 55x230 hydra / wire mesh (нерж. сталь) (ft 0022) |
| Описание FR | Виброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) |
| Описание BG | Виброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) 55x230 Hydra,Wire Mesh (FT 0022) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x230 усиленная с кольцевым плетением |
| Описание RP | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 55x230 hydra / wire mesh |
| Артикул | AEASBGFRMO3087539107 |
| Артикул | ARASBGFAFRMSRS3087539107 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMSRS3087539107 |
| Артикул | AEASBGFRMOMS3087539107 |
| Артикул | AEASBGFRMS3087539107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |