MASUMA SAM-1105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | SAM-1105 | 4860902100 4860902130 4860912420 4860913010
| опора амортизатора переднего\ toyota corolla cde120 / zze12 01-02 |
AE | 5 шт. | AK | 2 шт. | AR | 6 шт. | FA | 12 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 2 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора переднего\ toyota corolla cde120 / zze12 01-02 |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ toyota corolla cde120 / zze12 01-02 |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание AE | опора пер.аморт.toyota corolla ce120 / nze12 / zze12 2000-2008 |
Описание FR | Опора аморт. пер. |
Описание FA | Опора амортизатора (чашка стоек) |
Артикул | AEAKARFAFR3087648874 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |