MAHLE ORIGINAL KC 111
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | KC 111 | 3192217400
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный Hyunday Getz/Accent/Matrix CRDI 01> |
| Артикул | WM3088220290 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026308578 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
| Диаметр прокладки [мм] | 70 |
| Диаметр корпуса [мм] | 81 |
| Высота [мм] | 98,2 |
| Соединительная резьба | M16x1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |