BOSCH 1 987 529 040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 529 040 | 1987529040 FX100A10
| | предоxранитель maxi 100a фиолетовый iso 72581 / 3\ |
| на складе: 19 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | предоxранитель maxi 100a фиолетовый iso 72581 / 3\ |
Описание SH | Код оригинала: 100А, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МАКСИ 100А |
Описание SH | Предохранитель макси 100А |
Описание BR | предоxранитель maxi 100a фиолетовый iso 72581 / 3\ |
Артикул | BR3088575642 |
Артикул | SPMP3088575642 |
Артикул | LA3088575642 |
Артикул | AR3088575642 |
Штрих-код (EAN) | 4047024119154 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
до напряжения [В] | 32 |
DIN / ISO | 72581/3 |
Сила тока [A] | 100 |
Код цвета | Violett |
Характеристика расцепки для предохранителя | Плавкий предохранитель Т |
Конструкция предохранителя | Плавкий плоский предохранитель Maxi |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |