Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BOSCH | 1 457 429 436 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный AUSTIN: 1000-Series MK II 70-74 TRIUMPH: 2500 74-77 VAUXHALL: VENTORA 68-76 |
Артикул | MP3089782423 |
Штрих-код (EAN) | 3165141144949 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 94 |
Диаметр 1 [мм] | 50 |
диаметр 2 (мм) | 40 |
диаметр 3 (мм) | 34 |
Высота [мм] | 78 |
Высота 1 [мм] | 75 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
1229925 | LEYLAND | искать аналоги > |
129917 | LEYLAND | искать аналоги > |
129925 | LEYLAND | искать аналоги > |
12G1799 | LEYLAND | искать аналоги > |
12G819 | LEYLAND | искать аналоги > |
1501049 | DAF | искать аналоги > |
1531692 | BEDFORD | искать аналоги > |
1715757 | FORD | искать аналоги > |
26540018 | MASSEY FERGUSON | искать аналоги > |
2654094 | MASSEY FERGUSON | искать аналоги > |
2G2579 | LEYLAND | искать аналоги > |
5023925 | FORD | искать аналоги > |
528E6731 | FORD | искать аналоги > |
6435104 | GMC | искать аналоги > |
7961377 | BEDFORD | искать аналоги > |
7961397 | BEDFORD | искать аналоги > |
7965048 | BEDFORD | искать аналоги > |
7984266 | GMC | искать аналоги > |
836119863 | VALMET | искать аналоги > |
8G2573 | LEYLAND | искать аналоги > |
8G2579 | LEYLAND | искать аналоги > |
902125 | DAVID BROWN | искать аналоги > |
902321 | DAVID BROWN | искать аналоги > |
K2107 | CASE IH | искать аналоги > |
K902321 | CASE IH | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUSTIN 1000-Series MK II 1300 | особый кузов | 1.300 | 39 | 53 | 1970.01 | 1974.12 | да |
TRIUMPH 2500 S | седан | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | да |
TRIUMPH 2500 Estate S | универсал | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | да |
TRIUMPH 2500 седан S | седан | 2.500 | 79 | 108 | 1975.04 | 1977.12 | |
VAUXHALL VENTORA 3300 | седан | 3.300 | 91 | 124 | 1969.03 | 1976.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |