BRAVE BR.RK.1.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.RK.1.11 | BRRK111_BR8
| Ремкомплект задних тормозных колодок 96456495 BR.RK.1.11 CHEVROLET Aveo 250/255 правый BR.RK.1.11 |
AE | 8 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 16 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект задних тормозных колодок 96456495 BR.RK.1.11 CHEVROLET Aveo 250/255 правый BR.RK.1.11 |
Описание AK | Пружины тормозных колодок, комплект |
Описание RS | ремкомплект задних тормозных колодок правый |
Описание AE | ремкомплект задних тормозных колодок правый chevrolet aveo 250 / 255 |
Описание BE | ремкомплект задних тормозных колодок правый chevrolet aveo 250 / 255 |
Описание FR | Ремкомплект задних тормозных колодок правый |
Описание FA | Ремкомплект задних тормозных колодок 96456495 BR.RK.1.11 CHEVROLET Aveo 250/255 правый |
Описание BG | Ремкомплект задних тормозных колодок 96456495 BR.RK.1.11 CHEVROLET Aveo 250/255 правый BR.RK.1.11 |
Описание RP | ремкомплект задних тормозных колодок правый |
Артикул | AEAKBEBGFAFRRS3089896730 |
Артикул | AKRS3089896730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |