AIRLINE at-is34-29
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-is34-29 | | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 25мм l=90мм (at-is34-29) |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 25мм l=90мм (at-is34-29) |
| Описание SH | |
| Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 25мм l=90мм (at-is34-29) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 25мм |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная удлиненная 25мм |
| Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная удлинённая 25мм |
| Артикул | AEMOMS3090195115 |
| Артикул | FRRS3090195115 |
| Артикул | AEFRMOMS3090195115 |
| Артикул | AEFRMS3090195115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |