FEBEST DAC45820042M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | DAC45820042M | 1668557 DAC45820042M
|  | подшипник ступицы передней\ford c-max / focus / kuga 1.0-1.6 / 1.6-2.0 tdci 08> |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 14 шт. | | DR | 5 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 3 шт. | | MB | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ПН) | 3 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник ступицы передней\ford c-max / focus / kuga 1.0-1.6 / 1.6-2.0 tdci 08> |
| Описание SH | |
| Описание DR | подшипник ступицы передней\ford c-max / focus / kuga 1.0-1.6 / 1.6-2.0 tdci 08> |
| Описание AS | Подшипник ступицы |
| Описание MK | подшипник ступичный передний 45x82x42 ford focus III cb8 2011- |
| Описание MS | подшипник ступичный передний 45x82x42 ford focus III cb8 2011- |
| Описание AE | подшипник ступичный передний 45x82x42 |
| Описание FR | Подшипник ступичный передний 45x82x42 |
| Описание FA | Подшипник ступичный передний 45x82x42 |
| Описание MB | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕР 45X82X42 FORD FOCUS III CB8 2011-2014 |
| Описание BG | Подшипник ступицы передний 45X82X42 FORD FOCUS III CB8 2011- DAC45820042M |
| Описание MO | Подшипник ступицы FORD FOCUS III/C-MAX/KUGA I-II 10- пер. |
| Описание RP | подшипник ступичный 45x82x42 | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMBMKMOMS309083262 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS309083262 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMO309083262 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111096216 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,83 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |