FEBEST DAC45820042M

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTDAC45820042M
1668557
DAC45820042M
подшипник ступицы передней\ford c-max / focus / kuga 1.0-1.6 / 1.6-2.0 tdci 08>
AE 2 шт.
AS 2 шт.
BG 14 шт.
DR 5 шт.
FA 4 шт.
FR 3 шт.
MB 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 35 шт.
на завтра (ПН)
3 750 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподшипник ступицы передней\ford c-max / focus / kuga 1.0-1.6 / 1.6-2.0 tdci 08>
Описание SH
Описание DRподшипник ступицы передней\ford c-max / focus / kuga 1.0-1.6 / 1.6-2.0 tdci 08>
Описание ASПодшипник ступицы
Описание MKподшипник ступичный передний 45x82x42 ford focus III cb8 2011-
Описание MSподшипник ступичный передний 45x82x42 ford focus III cb8 2011-
Описание AEподшипник ступичный передний 45x82x42
Описание FRПодшипник ступичный передний 45x82x42
Описание FAПодшипник ступичный передний 45x82x42
Описание MBПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕР 45X82X42 FORD FOCUS III CB8 2011-2014
Описание BGПодшипник ступицы передний 45X82X42 FORD FOCUS III CB8 2011- DAC45820042M
Описание MOПодшипник ступицы FORD FOCUS III/C-MAX/KUGA I-II 10- пер.
Описание RPподшипник ступичный 45x82x42 | перед прав / лев |
АртикулAEASBGDRFAFRMBMKMOMS309083262
АртикулARASBGFAFRMKMSRS309083262
АртикулAEARASBGFRMKMO309083262
Штрих-код (EAN)4056111096216
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,83
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
1668557FORDискать аналоги >
DAC45820042Mискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаРазрыв прокладок крышек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025