FEBEST 2715-XC90SA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2715-XC90SA | 30713272 31256271
|  | к-кт пыльника шруса карданного вала\ volvo xc90 03> |
AS | 3 шт. | BG | 9 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СБ) | 2 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса карданного вала\ volvo xc90 03> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса карданного вала\ volvo xc90 03> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус карданного вала volvo xc90 2003- |
Описание MS | пыльник шрус карданного вала volvo xc90 2003- |
Описание FA | Пыльник шрус карданного вала |
Описание BG | Пыльник ШРУСа карданного вала 2715-XC90SA |
Описание MO | ПЫЛЬНИК ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА VOLVO XC90 2003- |
Артикул | ASBGDRFAMKMOMS3091105058 |
Артикул | ARBGFAFRMKMS3091105058 |
Артикул | FR3091105058 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS3091105058 |
Артикул | ASBGBRFAFRMKMS3091105058 |
Артикул | ARASFAFRMKMOMS3091105058 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS3091105058 |
Штрих-код (EAN) | 4056111078274 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,7 |
Высота [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17,6 |
Вес [кг] | 0,078 |
Количество | 2 |
Сторона установки | задний карданный вал к делительной коробке передач |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |