LOBRO 305155
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 305155 | 044270H010 044280H010 329811 434470H030
|  | Пыльник ШРУСа наружн к-кт CITROEN: C1 1.0 05- PEUGEOT: 107 1.0 05- TOYOTA: AYGO 1.0 05- |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 2 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа наружн к-кт CITROEN: C1 1.0 05- PEUGEOT: 107 1.0 05- TOYOTA: AYGO 1.0 05- |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт CITROEN: C1 1.0 05- PEUGEOT: 107 1.0 05- TOYOTA: AYGO 1.0 05- |
| Артикул | WM3092377703 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064790303 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 21,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 67 |
| Высота [мм] | 96 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Материал | термопласт |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |