JAPANPARTS TI-346L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | TI-346L | BP4L32290
|  | Наконечник рулевой тяги лев MAZDA 3,MAZDA 3 (BK),MAZDA 3 (BL),MAZDA 3 Tre volumi (BK),MAZDA 3 Tre volumi (BL),MAZDA 5,MAZDA 5 (CR19),MAZDA 5 (CW) |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги лев MAZDA 3,MAZDA 3 (BK),MAZDA 3 (BL),MAZDA 3 Tre volumi (BK),MAZDA 3 Tre volumi (BL),MAZDA 5,MAZDA 5 (CR19),MAZDA 5 (CW) |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев MAZDA 3,MAZDA 3 (BK),MAZDA 3 (BL),MAZDA 3 Tre volumi (BK),MAZDA 3 Tre volumi (BL),MAZDA 5,MAZDA 5 (CR19),MAZDA 5 (CW) |
| Артикул | WM3094437891 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001875058 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 126 |
| Внешняя резьба [мм] | M 17 X 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 60 |
| Общая высота [мм] | 76 |
| Монтажный диаметр [мм] | 13 |
| Внешняя резьба [мм] | 12 x 1,25 |
| Сторона установки | спереди слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |