REMSA 0263.74
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 0263.74 | 1607083280 1J0698451M 425396 425420 425428 4254C1 440600295R 440605713R 7701208421 7701209735 7701209841
| | колодки дисковые з.\ audi tt, VW golf, peugeot 308 03> |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые з.\ audi tt, VW golf, peugeot 308 03> |
Описание AR | колодки дисковые з.\ audi tt, VW golf, peugeot 308 03> |
Артикул | AR3096130347 |
Артикул | BRAK3096130347 |
Штрих-код (EAN) | 8427975024275 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E990R-01118/808 |
Длина [мм] | 87 |
Высота [мм] | 52,9 |
Толщина 1 [мм] | 16,2 |
Толщина 2 [мм] | 16,8 |
Вес [кг] | 1,03 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |