ICER 181963
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 181963 | 7T432001AA 7T4Z2001A 7T4Z2200A 7T4Z2V001AA 7U2J2C452AA 8T432200BA 8T4Z2200A BT432001AB BT4Z2001B EHY23328Z EHY42643Z EHY43328Z EHY52643ZA EHY53328ZA L2Y62643Z L2Y62648Z L2Y62649Z L2Y63323Z L2Y63328Z L2Y63329Z L2Y72643Z L2Y72648Z L2Y82643ZA L2Y82643ZB
|  | колодки торм. диск. mazda cx-7 09 / 07- |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. диск. mazda cx-7 09 / 07- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 181963 колодки дисковые задние\ mazda cx-7 mzr disi turbo 07> |
| Описание MS | колодки торм. диск. mazda cx-7 09 / 07- |
| Описание FR | Колодки торм. зад. |
| Артикул | FRMS3097221438 |
| Артикул | AR3097221438 |
| Артикул | FRMKMS3097221438 |
| Артикул | BRFRMKMS3097221438 |
| Артикул | FAFR3097221438 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073102300 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 110,7 |
| Высота [мм] | 45,95 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.125 |
| Исполнение моста | Rear |
| Номер технической информации | 181963 |
| Тормозная система | Akebono |
| проверочное значение | E9 90R-01111/2350 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |