LUZAR LRh 0827
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRh 0827 | | РАДИАТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MATRIX (01-) (LRH 0827) |
3R | 1 шт. | AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 8 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РАДИАТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MATRIX (01-) (LRH 0827) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор печки\ matrix 01> |
Описание AK | Радиатор отопителя |
Описание FR | Радиатор отоп. |
Описание BG | Радиатор отоп. для а/м Matrix 01- LRh0827 |
Описание WM | Радиатор отопителя Matrix (01-) (LRh 0827) |
Описание MO | Радиатор отопителя MATRIX 1.5-1.8 02- |
Описание XN | РАДИАТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MATRIX (01-) (LRH 0827) |
Описание RP | радиатор отоп. для а / м matrix (01-) |
Артикул | 3RAKBGFRMOWMXN309960840 |
Артикул | ARFRRSWM309960840 |
Артикул | BRFRWM309960840 |
Артикул | BRFRRSWM309960840 |
Артикул | AKBGBRMKMOMSXN309960840 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |