Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Saleri SIL | PA1057 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8019738691314 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фланца [мм] | 90 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1806 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-6470 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10007 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2452 | искать аналоги > |
DOLZ | R-220 | искать аналоги > |
GRAF | PA750 | искать аналоги > |
HEPU | P352 | искать аналоги > |
KWP | 10750 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0750 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3513 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65502 | искать аналоги > |
SACHS | 65502 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 85302 | искать аналоги > |
VALEO | 506783 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
RENAULT MASTER II Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | |
RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2001.01 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |