STELLOX 11-10353-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-10353-SX | 1110353_SX 7L6 827 550 A 7L6 827 550 D 7L6 827 550 K 7L6827550A 7L6827550C 7L6827550D 7L6827550E 7L6827550K 7L6827550L 7L6827550M 7L6827550N 7L6827550P 8180081816
| амортизатор багажника\ VW touareg 02> |
| AE | 6 шт. | | AS | 8 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 10 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (ВТ) | 1 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор багажника\ VW touareg 02> |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор багажника\ VW touareg 02> |
| Описание AS | Упор газовый |
| Описание AE | овый упор багажника VW touareg 02> |
| Описание FR | амортизатор багажника |
| Описание BG | Амортизатор 1110353SX |
| Описание RP | амортизатор багажника VW touareg 02> |
| Артикул | AEASBGDRFR3099901662 |
| Артикул | AEARASFARS3099901662 |
| Артикул | AEARASFA3099901662 |
| Артикул | AEARFR3099901662 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |