Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | APV1009 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS3100329520 |
| Артикул | ABGS3100329520 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787536317 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 69,7 |
| Высота 1 [мм] | 25 |
| Высота 2 [мм] | 36 |
| Вес [кг] | 0,5 |
| Оригинальные номера | ||
| 575137 | CITROEN | искать аналоги > |
| 96234016 | CITROEN | искать аналоги > |
| 9623401680 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 19212 | искать аналоги > |
| GATES | T36031 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0203 | искать аналоги > |
| INA | 532012610 | искать аналоги > |
| INA | F123762 | искать аналоги > |
| IPD | 150367 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55934 | искать аналоги > |
| SKF | VKM33027 | искать аналоги > |
| SNR | GA35981 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 i (MFLFX) | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | да | |
| CITROEN BERLINGO (MF) 1.8 i 4WD (MFLFX) | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 1997.04 | да | |
| CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.8 i | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN ZX (N2) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1997.06 | да |
| CITROEN ZX Break (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | да |
| CITROEN ZX Estate (N2) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.01 | 1998.02 | |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT GRAND RAID вэн (5F) 1.8 | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | ||
| PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.8 | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | да | |
| PEUGEOT RANCH вэн (5F) 1.8 | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |